Позиционирование сайта – факты, мифы и ответы на часто задаваемые вопросы - Блог IT заработка
skip to Main Content

Позиционирование сайта – факты, мифы и ответы на часто задаваемые вопросы

Эта тема окружена множеством мифов. Где есть мифы, там есть и факты в противовес им, и именно некоторые соответствующие факты приведены в этой статье.

Можно ли позаботиться о SEO один раз и наслаждаться высоким рейтингом долгое время?

Я позабочусь о SEO один раз и как следует. В результате я получу высокий рейтинг в поисковых системах надолго или навсегда. Возможно ли это? К сожалению, нет. Позиционирование сайта – это задача, которая никогда не заканчивается. Конкуренция не дремлет, постоянно создаются новые сайты, вносятся новые обновления в алгоритм Google. Все это делает поиск Google живым организмом. Занятие высоких позиций в SERP не вечно. Каждая страница может подскочить в рейтинге, но в то же время на ней может наблюдаться и спад.

Гарантия высоких позиций – возможно ли это?

Многие SEO-агентства предлагают добиться высоких позиций по определенным ключевым словам, обычно это TOП-3 или TOП-10. Действительно ли можно гарантировать такие результаты? К сожалению, это еще один вопрос, на который следует ответить отрицательно. Конечно, агентство может заключить контракт на достижение такого результата, но гарантировать успех невозможно. Позиционирование – это сложный процесс, на который влияет большое количество факторов. Следовательно, одни и те же действия не всегда срабатывают.

Знают ли SEO-агентства правила, по которым работает алгоритм Google?

Если высокие позиции достигаются благодаря действиям, которые соответствуют алгоритму Google, то возникает естественный вопрос: знакомы ли SEO-агентствам правила, по которым функционирует алгоритм?

Важно знать, что алгоритм не является публичным, поэтому ни одно SEO-агентство не может утверждать, что полностью знакомо с правилами, которым следует Google при ранжировании результатов ТОП-10. Однако SEO-специалисты знают общие рекомендации о том, что приветствуется поисковой системой, а чего следует избегать. Поэтому некоторые действия, которые выполняет SEO-агентство, являются результатом их собственных тестов, наблюдений или экспериментов и многолетнего опыта в области SEO.

Получают ли сегодня SEO-агентства такие же хорошие результаты, как несколько десятков лет назад?

Популярный тезис заключается в том, что с SEO покончено. Действительно ли можно сказать, что SEO работало несколько – дюжину лет назад, а сейчас поисковая система имеет преимущество перед SEO-специалистами. Означает ли это, что над SEO-агентствами нависли черные тучи?

10 лет назад для достижения хороших результатов было достаточно приобрести как можно больше ссылок и немного оптимизировать код. В настоящее время для достижения хороших позиций необходимо сделать гораздо больше. Достичь высоких позиций становится все труднее, но не невозможно. Можно с уверенностью сказать, что SEO не заканчивается, оно просто развивается.

Являются ли крупные финансовые вложения в SEO гарантией успеха? Можно ли купить высокую позицию в результатах поиска?

Ответ может удивить многих – да! Действительно, высокую позицию можно купить, используя платные объявления Google Ads. Однако если речь идет об органическом трафике, то, безусловно, высокие позиции купить невозможно. В любом случае, высокий бюджет поможет достичь своей цели. При наличии большого бюджета легче приобрести качественные ссылки, хороший контент и нанять специалистов по оптимизации сайта.

Влияет ли реклама на позицию в результатах поиска?

Часто задается вопрос о влиянии платных объявлений Google Ads на рейтинг бесплатного поиска. Вокруг этой теории существует множество мифов, но четких доказательств, подтверждающих эти мифы, нет.

Почему алгоритм Google часто обновляется?

Google регулярно вносит изменения в алгоритмы. Для крупных обновлений (например, обновление под названием Panda или Penguin) результаты в SERP сильно перетасованы. На практике многие сайты, имевшие хороший рейтинг, удивляются его снижению, в то время как другие сайты радуются его повышению.

Цель частого обновления – предоставить пользователям Интернета во всем мире наилучшие результаты, соответствующие введенному запросу.

Необходима ли оптимизация сайта?

Настоятельно рекомендуется оптимизировать сайт для поисковых систем. Благодаря так называемой оптимизации, можно направлять поисковую систему на те фразы, которые больше всего волнуют. Для этого, помимо прочего, добавляются мета-теги и пишется правильно оптимизированный текст. Стоит помнить, что оптимизация сайта – это не только содержание, но и обеспечение быстродействия и эффективности кода.

Сколько времени требуется для того, чтобы сайт был проиндексирован в Google?

Для того чтобы сайт появился в результатах поиска, он должен быть сначала проиндексирован поисковой системой. Чем популярнее сайт, тем быстрее он индексируется. Для новых веб-сайтов приходится ждать даже несколько дней, прежде чем робот посетит сайт и проиндексирует его.

Стоит ли заботиться о скорости загрузки сайта?

Скорость загрузки сайта – один из многих параметров, которые учитывает поисковая система Google. Конечно, думая о достижении хороших позиций в SERP, необходимо позаботиться о технических вопросах. Google не любит устаревшие технологии (например, flash) и медленно загружающиеся веб-сайты. Определенно стоит обратить внимание на такие вещи, как оптимизация кода, изображений и адаптация сайта для мобильных устройств.

Вывод

Ответ на вышепоставленные вопросы поможет вам реализовать вашу задумку о создание «идеального» сайта. Вы сможете сверяться с ответами на вопрос, который вас интересует, в данной статье и находить благодаря ей выход из своего положения. Желаю вам удачи в продвижении вашего проекта!

admin

Админ этого ресурса

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top