Facebook Ads против Google Ads: что лучше выбрать для продвижения своего продукта? - Блог IT заработка
skip to Main Content

Facebook Ads против Google Ads: что лучше выбрать для продвижения своего продукта?

Facebook Ads или Google Ads?

Facebook Ads – это рекламная платформа, используемая для платных социальных кампаний на Facebook и Instagram, в то время как Google Ads запускает и отображает рекламу на поиске. Хотя эти оба варианта запускают рекламу с оплатой за клик (PPC), они делают это по отдельным каналам и часто нацелены на пользователей на разных этапах пути покупателя. Эти платформы часто противопоставляются друг другу, но на самом деле Facebook Ads и Google Ads дополняют друг друга, каждая из которых предлагает маркетологам уникальные преимущества.

Что нужно учитывать при настройке рекламы?

Если компания может сосредоточиться только на одном виде рекламы, стоит учесть несколько вещей:

Цель кампании. Чего компания хочет достичь? Знание ответа на этот вопрос может продвигать продукт в правильном направлении. Google Реклама идеально подходит для отслеживания спроса, то есть охвата пользователей с высоким намерением покупки. Например, если кто-то ищет ключевое слово «бутылка с водой», это может свидетельствовать о заинтересованности в ее покупке. С другой стороны, реклама в Facebook идеально подходит для охвата активных потребителей и для повышения узнаваемости бренда и продукта.

Бюджет компании. У любой рекламной кампании есть цель – максимизировать рентабельность инвестиций в рекламу. На одних платформах это сделать проще, чем на других. В Google Рекламе нужно будет смотреть на конкуренцию ключевых слов и их цену. Если у ключевых слов высокая цена за клик и у компании небольшой бюджет, возможно, это не лучший вариант для своих вложений. Например, установлен дневной бюджет в 100 долларов, но стоимость этого ключевого слова составляет 20 долларов. Это означает, что компания будет получать максимум пять кликов в день, что довольно мало. С тем же бюджетом в 100 долларов можно охватить больше людей с помощью рекламы в Facebook и провести эксперименты, чтобы узнать больше о том, какие стратегии работают для своей целевой аудитории.

Данные конкурентов. По мере того как компания разрабатывает сценарий для своей следующей кампании, будет полезно просмотреть исторические данные, чтобы сформировать свою стратегию. Знание того, что работало в прошлом, что не работало и что еще предстоит изучить, может служить ориентиром. Если бренд никогда раньше не запускал кампанию, стоит посмотреть на своих конкурентов. Какую рекламу они запускают? Где они ее запускают? Как выглядят их творческие ресурсы? Эта информация о конкурентах может дать представление об успешных стратегиях.

Вывод

В конце можно отметить, что Facebook является платформой номер один для социальных сетей с более чем 2,7 миллиардами активных пользователей; но поисковая реклама Google имеет самый высокий уровень кликабельности – 1,55% (CTR) и большой объём в поиске по сравнению с медийной рекламой и рекламой в Facebook. После того как компания учтет свои цели, бюджет и целевую аудиторию, она обнаружит, что каждая из реклам предлагает уникальные функции, которые могут быть полезны своему бренду на разных этапах его роста.

Главное это тестировать. Все профита.

admin

Админ этого ресурса

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top